19.11.2014

Экстра-быстрый альбом о прекрасных людях

Доброго дня).
На заказ я давно не скраплю, в последнее время все для себя...редко...мало, но для себя). И тут я решила вместе с еще 2 подружками подарить третьей подружке альбом! Дата у нее серьезная, хотелось что-то особенно и чтоб на память). 
И вот я купила переплет Лены Виноградовой  и за 2 вечера свояла альбомчик (размер формата А5). 
Подробности ниже...

Итак, альбом об одном дне, очень теплом, уютном дне, который мы провели вместе с Людой и ее детьми. Для Мурманска такая погода в июне как манна небесная - снять пальто, полуверы, сапоги, наконец...это большая радость!
Фотографировала я, так что весь материал был у меня в полном объеме.
Я все боялась за переплет, что не выдержит ...но, он отлично справился со своей задачей!
Украшений минимум: листы Лены Виноградовой с табличками и флажками, несколько деревянных фигурок и полосочки бумаги. Всё!
И немного об упаковке- коробку я купила и обклеила бумагой и фотографиями.

Ну вот и все).

2 комментария:

  1. Наташ, шикарный альбом! Умничка )) А коробочка для него так и вовсе нет слов! Суперская идея ))

    ОтветитьУдалить