04.01.2010

Новогодняя открытка-раскладушка


Ура, меня хватило на открытку-раскладушку...в последнее время не получается вовремя запечатлеть все свои поделки, так что выставляю то, что осталось дома)))).
К моей большой радости дома осталась открытка-раскладушка. Видала у многих девочек похожей конструкции открытки, и вот , наконец,  и я добралась!!!! Не буду говорить, что придумала сама идею, за последние несколько дней столько видела их и именно этот вариант мне понравился больше всего!
Делалась она для мужа, то есть без особых украшательств)))

 
 Использовала бумагу для пастели, покупные в ларьке объемные наклейки, пуговки, бумага из набора  Road Trip All-In-One ( KC).




5 комментариев:

  1. Здорово! Фото - главное украшение.

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво получилось!я всё никак до таких сложных форм не дойду:))

    ОтветитьУдалить
  3. очень классная идея, беру себе на заметку, спасибо Большое за схему;)))))

    ОтветитьУдалить