03.11.2010

Экспресс-альбомы

Хочу поделиться с вами на этот раз двумя необычными для меня работами, в плане исполнения.
Первый альбомчик , так называемый "Альбом для путешествий" , я сделала из  остатков бумаги, утилизировав небольшую часть своих обрезков и все это в рамках игры "Совместное изготовление альбома" на Скрап-форуме. Скажу сразу - времени на изготовление ушло мало, да еще и без бумажных потерь!



И так далее)

И второй альбом для меня необычен тем, что я его сделала за 3 часа -это мой рекорд и скажу честно, лучше бы я его делала 3 дня - больше бы времени было на фантазию, может поработала бы со скетчами (я до сих пор по ним не пробовала что-то сделать) + техника!
Альбом срочно нужен был на день рождения мальчику по имени Тимоша (спасибо fox_room за идею с машинками))).



 
 
 
 
Извините, за качество фото)- фотографировала, практически стоя в дверях))

7 комментариев:

  1. ну молодец!
    первый альбомчик оооочень понравился.... все никак не собирусь из обрезков смастерить (((
    а второй так вообще за три часа О_о ...я в шоке...приятном шоке ))))
    молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташаааа!!!! Я тоже тут прибываю в легком шоке!!!!! :)))) За 3 часа альбом!!! Да ещё так много деталек!!!! Супер!!!!! Молодчина какая!!! И первый клёвый тоже! Из обрезков вАще класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!
    Но обычно при быстром изготовлении страдает качество (хотя все недочеты только мне видны -мама хозяина альбома была в восторге) и отсутствие времени на фантазию)))
    Кстати, фото в первом альбоме с моим изображением 5 лет назад ...эххх

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ,оба красивые,но от второго вообще в полном восторге)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! альбомчики просто замечательные! Я в восторге и от первого, и от второго! Совсем разные, но оба очень хороши! Наташа, пожалуйста, убери проверку буквами.... ну очень мешает!!!

    ОтветитьУдалить
  6. классный альбомчик! очень жизнерадостный и я удивляюсь - как быстро сделан!

    ОтветитьУдалить
  7. да уж, родные меня не поняли, когда я закрылась в кабинете ))

    ОтветитьУдалить