11.11.2010

ЭльЭдвардсмания)))

Буквально пару дней назад я подписалась под выполнением декабрьского ежедневника в  одноименном сообществе. И собираюсь действительно сделать этот дневник! Если ко мне кто-то присоединится -буду безумно рада!
Впервые этот проект придумала Эль Эдвардс. И теперь огромное количество людей каждый год делают 25 декабрьских страниц. Я же решила, что возьмусь за 31 день или , если будут силы, и хватит здоровья, то оскраплю еще и первую неделю января - до рождества)).

Но на этом блуждание по блогу Эль не закончилось и я нашла у нее прекрасный коллаж из сердечек! Я его решила заскраплифтить + добавила несколько семейных фотографий - получился прекрасный подарок  для мужа  на день нашей семьи.
P.S.: дырокола в виде сердечек у меня, конечно, не оказалось, так что  мозоль на пальце вполне оправданная)))
И для большего антуражу сшила гирлянду из сердечек (вырезанных из журнальной бумаги)))


 Вот такая лавстори)

2 комментария:

  1. наташа, одно дело слышать и совсем другое - увидеть) коллаж суперский!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ,снимаю шляпу,здоровский коллаж)

    ОтветитьУдалить