31.10.2011

Лысый, но милый альбомчик)

 А вот и я ))). Вообщем-то прихожу в себя и по-тихоньку скраплю, скраплю)). Сегодня я с "лысым" альбомчиком...объясню -в нем нет практически украшений, только фотографии, бумага и ПЕРЕПЛЕТ)))).  Получился просто фотоальбом, но с местом для подписей и парочкой секретов.
Скажу сразу, что о переплете мне напомнила Маша, а вот сделала я его по известному МК Лены Виноградовой. Всем рекомендую этот урок!!!
Результат мне понравился, даже очень - альбом сморится намного добротнее , чем, если бы он был на кольцах!

..

6 комментариев:

  1. абсолютно согласна - с переплётом серьёзнее, солиднее! сам альбом - чудесен! и без объёмных украшений красив!

    ОтветитьУдалить
  2. ничего он не лысый))хороший и очень добротный альбом)

    ОтветитьУдалить
  3. очень классный альбомчик, сразу видно мальчишеский, все очень аккуратненько... переплет - просто суперр!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый альбом!
    Ничего лишнего и фотки очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  5. лысый =))
    о, ты столько фотографий гармонично сумела разместить!

    ОтветитьУдалить