15.10.2014

Подробности о ДЕ-2013 (как и обещала)

Итак, я сегодня интернет-активна, поэтому решила не откладывать показать вам подробности ДЕ-2013!
Летом я запостила саму обложку и толщину альбома, а сегодня покажу много внутренностей (люблю я это слово)).
Все странички показывать не буду, так как они все однотипные и их ооочень много)). Скажу одно: каждый день - это один разворот
та-дааам....

1 декабря, 2 декабря
Продолжение ниже)
3-4 декабря- 2х2=4 это означает 4 декабря)

 6 декабря -файлик с совой приподнимается и там тоже запись есть
 7 декабря- тэг полностью вытаскивается и с обратной стороны фото гранатового сока)
 8 декабря- бирка из мака пришита, а коврик из полосочек я плела ооочень долго )))
 9-10 декабря- 9 число хотела сделать иллюзорно перевернутым
 11 декабря
 12 декабря-ооо, гармошка , конечно, придала лишний объемчик альбому)
 13  декабря- в эти дни мой деть по ночам не спал, так что мне такие фото оочень много вызывают эмоций)))
14 декабря
15 декабря-хороший день, один из любимых
 16 декабря-после этого дня печеньки м пекли ооочень часто)
 17 декабря
 18 декабря- под фото спрятаны фото моих инет-покупок)))
 20 декабря
 21 декабря-сплошной сейл)
 23 декабря
 24 декабря-кстати, на карте указан точный адрес , куда мы пошли в гости)
 25 декабря- утренник, НГ скоро!
 27 декабря-планы, покупки, хлопоты
28 декабря-
30 декабря-отличный день. Сын на удивление всем рассказал море стихов)
 31 декабря- скоро новый год , в кругу семьи
 1 января-подарки, гулянки)
 Ну вот и все)))). Спасибо, что досмотрели!

10 комментариев:

  1. Аааа, спасибо. что выложила, Наташа!
    Так интересно. Мне очень нравится. Согласись, совсем без фото и скрапа никак, иначе как столько интересного каждый день запомнить. И здорово, что размер маленький, и хранить будет хорошо и всё замечательно видно.
    Ты сейчас для меня вдохновительница. Кроме блокнота всё-таки оформлю и 365 (некоторые события, не каждй день) и блокнот уже совсем хочу) Я в июльский смешик вела на листке записи. Но он был тематический, не очень лёгкий для меня. А теперь буду и просто так заводить. Потому что очень интересно было у тебя смотреть и читать. И вспомнились перепутанные "день-ночь" у моих мальчишечек, и порадовало - "гладить не хочется, никто ничего не гладил" "захотела сыр с плесенью, перехотела" )))) И столько подробностей о жизни семьи, и в то же время не трудоёмкие и затратные альбомы. В общем много ещё можно написать. но лучше ещё раз открыть и посмотреть твои фотографии.
    А ещё будут месяцы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, советую посмотреть чумовой благодарственный альбом Маши Белоножкиной, он очень вдохновляет: http://nordscrap.blogspot.ru/2014/03/2013.html

      Удалить
    2. Чудесный! я ещё тогда посмотрела, но навалились всякие болезни на всю семью.... , поэтому не написала.
      А вот мой смеш http://colnishkindomik.blogspot.ru/2015/01/blog-post_91.html

      Удалить
  2. ООО, какой ответ))).
    Да, подробностей много, все по мелочам, но так приятно вспоминать тот месяц.
    Да, формат чудесен и приятен. Особенно хранить удобно).
    Безумно приятно, что мои маленькие подвиги кого-то вдохновляют))))).
    Вот снова хочу вести дневник....декабрь будет точно, но подумываю над другим месяцем или просто "Неделя из жизни нашей семьи", возможно сделаю цифровой вариант и оформлю в фотокнигу. Идей масса.
    Очень жалею, что не вела дневник в феврале, когда была олимпиада((((((.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Классно! Скоро-скоро подготовка к новому году начнется! Самое время вдохновляться! Спасибо, что показала!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, рада твоему возвращению) как давно я тебя искала/писала (я тебе АТС должна), так что велкам в почту ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какой альбомчик толстенький получился!! Мне кажется, я бы сдулась уже на 10 развороте, а у тебя их 32!)) С ума сойти! (в хорошем смысле слова)

    ОтветитьУдалить