24.10.2012

Я снова на связи!!

Эххх, не было меня здесь почти 10 месяцев!!! За это время много чего случилось!!!
Итак, подробнее....
январь 2012 г.

Тут все просто -я вышла на работу после 3-летнего перерыва и понеслась....днем- пахала, вечером -отдыхала..Все очень банально, если бы не одно обстоятельство- мы с ребенком попали в инфекционную больницу с бронхитом в самый новый год! Так что , выйдя оттуда под конец новогодних каникул, хотелось выпить шампанского, открыть подарки и отдохнуть от всего на свете! 

февраль 2012г.

В этот прекрасный месяц к нам приехала  знаменитая скрап-волшебница Ирина Музалевская - Музамама ([info]muzamama ), делали мы блокнот, осваивая разные техники и приемы использования спреев, дистресс-чернил, красок... понравилось очень! творческая атмосфера и азарт, по-моему, захватили всех участниц МК, и все полностью погрузились в этот процесс!Огромное спасибо Ирине за такие позитивные впечатления и новые знания и навыки, приобретенные на МК!)) свой блокнотик я доделывала уже дома, сшила некоторые странички, добавила парочку страничек с тегами и вставила листики обычной бумаги, только уже старой и пожелтевшей со временем (размер блокнота 12х20 см).
вот и фото))


 ну и собственно, блокнот)






А еще у меня появился новый фотоаппарат Nikon D700, ipad и iphone !! Спасибо моему любимому мужу!!
Теперь меня и мои "фотохудожества" можно найти в инстаграме под ником air200.

март -апрель 2012 г.

1 апреля прошел в нашем городе еще 3 уникальных мастер-класса  талантливой мастерицы Оксаны Есдал - (Норвегия) по миксед-медия.Меня лично творчество Оксаны всегда  восхищало и поражало. Но с другой стороны это направление  было совершенно новым , непонятным для меня, но очень интересным!! Мы учились работать с пастами, красками, воском, медиумами....




тема: Коллаж с нарисованным лицом
 


тема: Коллаж с пастами и Коллаж с трансферами и воском
 май - август 2012 г.

В мае наступил долгожданный отпуск, и мы, как люди живущие на Крайнем севере и имеющие большие отпуска,  поехали в г. Пионерский (Клининградская обл.) к бабушке и дедушке!

сентябрь 2012 г.

Мой самый любимый месяц....потому что именно 19 сентября родился наш  младший сынок Ярослав!!!! 4060 гр и 55 см.
А еще я избавилась от той лени, которая меня сопровождала всю беременность и возможно в скором времени я снова начну скрапить!!!! 

Спасибо мои читателям за то, что меня не бросили и дочитали этот пост). 

13 комментариев:

  1. да ты моя хорошая)))сколько всего успела то))))давай скрапь скорее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное, что я успела-это родить сына))).
      Теперь даже не знаю за что взяться).

      Удалить
  2. о, мои поздравления!! чудесные события!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Дети всегда нас вдохновляют на подвиги!

      Удалить
  3. Отличные события! Особенно последнее)) Поздравляю! Желаю крепкого здоровья малышу! И ждем новые работы))

    ОтветитьУдалить
  4. жду новых чудесностей =)) и желаю вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением и поздравляю с праздником сентября ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька! Я ещё раз поздравляю вас!!! Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, от души поздравляю!!! И с возвращением ....

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Берись за все и сразу!!!!!!!!!)))))))
    Скоро приду в гости!)

    ОтветитьУдалить